вівторок, 19 серпня 2014 р.

Пусть настроение всегда будет солнечным !


Жизнь неповторимая  и непредскакзуема. Каждый прожитый день - целая книга. Самое интересное для меня - эти книги читать и ... писать.
 Я пишу о жизни о любви, и это не самая простая тема. Но для нас , женщин, главная, верно?
 И награда для  меня - улыбки на лицах моих  читательниц."Ваши книги дарят чывство радости, они светлые, как теплые солнечный день.После таких книг хочеться жить и любить!" Для меня слышать такое - главное чудо. Ради таких минут и живет писатель.
                                                                             Татьяна Веденская
 
...Веденскую стоит читать хотя бы ради того, чтобы увидеть, как многомерна жизнь...
Что нельзя на все вещи смотреть под одним углом. Что счастье - оно в мелочах, которые надо  уметь замечать и ценить. И что надо всегда держать в голове : несмотря на все жизненные проблемы, все будет хорошо. Главное -помнить об этом и смотреть на жизнь с оптимизмом !
                                                                                                                                      Светлана
Читайте новые романы  Татьяны Веденской в нашей библиотеке :
"Содержанки"
 "Плохие девочки "
"Рыцарь нашего времени"

Немає коментарів:

Дописати коментар